среда, 13 ноября 2013 г.

ФИОЛЕТОВЫЙ МУСС


       Вообще я решила, что этой зимой в моём гардеробе будет преобладать цвет, и начало положено. Свитер с аранами готов. Связался опять в ударно быстрые сроки (для меня ударные и быстрые) - полторы недели. Заметила за собой, что я вяжу по принципу - "поставила задачу на день (вечер), выполнила, ну и конечно дополнительный ноябрьский выходной тоже помог. Когда я первый раз увидела эту схему, то думала, что для меня это будет "взрыв мозга", но уже ряду к пятому провязывала все эти переплетения интуитивно, и ошибалась только в вязании боковой косички (очень часто).

Пряжа Inca Pima Tensel   50гр/170м 
Спицы 3,0 и 3,5
Израсходовано 400гр
Не смогла дождаться подходящего момента чтоб провести фото сессию, поэтому в первые минуты рабочего времени.





    Уж и не знаю весь ли хлопок у Пимы такой мягкий? Правда и некоторая мохнатость была замечена, но в любом случае говорить об особенностях пряжи рановато.

       


А еще, обычно, когда вяжу в качестве маркеров для вязания я использую ниточки, в этот раз была изобретательней. Разобрала уже дано купленный и пылившийся в дальнем углу браслет, и вуаля мАркеры-оЧаровашки готовы.

    
P.S. Единственный кто не получил удовольствие от процесса - это муж, который приревновывает меня к ниткам, спицам и схемам.

3 комментария:

  1. Саша, привет, свитер просто сказка! Представляю какой он приятный к телу.
    Браслетик я узнала, это AVON?))) Хорошая идея с маркерами))))

    ОтветитьУдалить
  2. Знакомые косы)))Просто шикарно получилось и цвет обалденный.После таких работ поднимается настроение и хочется вязать,вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, а я в ступоре: и знаю что хочу дальше начать и с пряжей не могу определиться

      Удалить