пятница, 15 мая 2015 г.

Шью с любовью

 Можете считать этот пост фото спамом, но это некий итог того, что я не зря купила швейную машинку, а мой муж не просто так терпит портные иголки на ковре.

Платье из трикотажа "А я иду такая вся в D&G", а чтоб найти этих совушек вообще пришлось целое расследование провести. Знаете, ведь бывает так, увидишь что-нибудь, и не обратишь внимание, а через какое-то  время вспомнишь, и все ПРОПАЛО, вот вынь и полож тебе. К радости моей и Олиной нашлась эта ткань в ближайшем магазине тканей. Качество трикотажа самое классное - не закатывается и не растянется, к телу очень приятное.









И еще одно, тоже трикотаж, с голографическим рисунком, а эти рукава просто свели нас с ума. 





Рубашка из онлайн пошива, мой любимый цвет и хороший фасон.Люблю я её. 





И бабочка из остатков


И опять любимый трикотаж, свитшоты нас с сестрой покорили простотой пошива и удобством в носке, юбочка тоже кстати  моего производства.







А это пальто просто вынужденное, и поэтому самое любимое. Не смогла я подобрать себе пальто и поэтому сшила его себе сама. Фото на себе еще хуже чем на вешалке, но скажу что это некий мундир. 



Селфик на ДР родственника. И после этого пошива решила, что не буду покупать ткань без представления, что из нее шить, а то получается идей вагон, а на исполнение решиться не могу. Лежал это отрез с пол года,  и в итоге ополовинила выкройку рубашки своей, юбка колокол и вуаля - платишко готово.


И вязалки я тоже не забрасывала










Комментариев нет:

Отправить комментарий