понедельник, 11 мая 2015 г.

Свитер требующий названия

Этот узор был в прямом смысле найден мной в одной из групп В Контакте, путем пролистывания стены практический до начала создания группы, и я точно знала, что обязательно с ним будет - шедевр.
          Пряжа LETTO, которая стала мною глубоко любимая, цвета пастельные. Спицы для резинки 2,5, на основное полотно 3,75, в 3 нити. Вязала по кругу, на рукава петли набирала прямо из проймы, нигде ничего не прибавляла и не убавляла, короче упростила себе жизнь как могла. размер XS скорее всего, так что каждого цвета брала по 3 моточка, еще и осталось, теперь вот думаю остатки извести.



Образ получился очень летний и задорный, сестра сказала что этому свитеру обязательно нужно название, но придумать я ничего оригинального не смогла.






4 комментария:

  1. Чудесный свитерок,! Мне напоминает три шарика мороженого - шоколадное, клубничное и мятное :)

    ОтветитьУдалить
  2. А сколько вы петель набирали по низу, если не секрет, я посчитала по вашему фото по петлям низа и у меня получилось 200,показалось что много...

    ОтветитьУдалить