среда, 27 апреля 2016 г.

Итоги года 2015

Наверное, раз этот блог он вязальный, то и итоги я буду подводить вязальные.
            Ну и основным итогом в этом моём увлечении - это то, что я несколько месяцев работала на заказ. Ну понимаете, на настоящие заказы, не для своих родственников и друзей, а для абсолютно посторонних людей, которые за это время стали для меня родными.
            Думаю что всем, кто вяжет на заказ нужно ставить памятник, это же сколько всего в голове держать нужно, а как переживаешь, когда отдаешь уже готовую вещь - это почти пред обморочное состояние. К тому же я не находилась в ситуации, что мне нужно было общаться с заказчицами, так как работала я с хозяйкой ателье у нас в Омске, которое занимается пошивом верхней одежды в том числе, и чтобы сервис был полным им нужна был человек, кто вязал бы для них.
           Короче очень интересные у меня отношения с этим делом, т.е. когда и хочется и колется. Каждый раз надо мной довлело чувство, что я не могу заниматься ничем, кроме вязания заказа, для того, чтоб уложиться в сроки. Если что-то не подходило, нужно было перевязать, я постоянно промахивалась с резинкой на шапке, вроде на себя одену, мне комфортно, отдам говорят мало. И после каждого заказа муж говорил бросать это дело, так как видел как меня это выматывало. За редким исключением я легко и непринужденно выполняла повторы, когда вязала уже не задумываясь, и точно знала, что получу.

         Началось все вот с этого снуда, который вязался с целью утилизировать остатки от пошива шубы.

Детский свитер, для годовалой девочки. Связав его я узнала, что голова у самого маленького ребенка, не многим меньше взрослого человека.


А эта шапочка вообще странная любовь у девочек, кажется ничего особенного, но именно она стала самой повторяемой.


Почти объемная шапочка из мохера, предполагается носить без отворота.


Мужской комплект с градиентом, потом связался еще и шарфик, но он в кадр попасть не успел.


Мой любимый комплект, вот эти шапочка с перчатками, хотя через пару месяцев заказчица захотела переделать шапочку, и вместо отворота пришлось перевязать просто резинку


Ну и шапочка Fendy c глазками, хотя кое кто очень удивился, когда я сказала, что это глаза



Из крупного был свитер Рубан, но единственным фото его оказалось очень черновым и так сказать рабочим.


И туника A. McQueen, спускается на одно плечо


Отдельная история связана с эти свитером, фото его у меня ест только в таком виде. Связан английской резинкой, OverSize, плечо спущено, рубашечный рукав, довольно таки длинный. Был отдан хозяйке, но через какое-то время возвращен со словами "что-то не то". Странно, но я почему-то совсем не расстроилась, все распустила и связала свитер для себя.

      

       Из всего этого сделала для себя определенные выводы. Но и вопросов очень много осталось. Хотя положительные эмоции меня конечно распирают, ведь вещи, которые я вязала петелька за петелькой радуют своих хозяек.












Комментариев нет:

Отправить комментарий