пятница, 4 апреля 2014 г.

Проект - АТЛАНТИДА

       Итак, стартует у меня новый дневник-проект, под названием "Атлантида
". Точнее сказать стартовал он 23 марта, и к 30 марта была выполнена кайма. Да и не такой уж и новый, так как с годик назад, уже начинала я этот сарафан вязать из вискозы, даже юбку связала, но была крайне разочарована, получилось как то не так, как я хотела. Потом забросила то что навязала, потом хотела все-таки закончить, но не смогла аккуратно распустить, короче прикупила я себе на этот раз шелк в бобинке  Mailberry silk 750м/100гр (тонковат конечно, зато цена не так кусается)
 Цвет меняется от нежно василькового, до серо-сиреневого. Это наверное свойство такое у шелка есть, когда заказываешь и ожидаешь один цвет, а получаешь несколько иной.
        
       На десятом ряду чуть не распустила, когда смотрела на то, что получалось и практически плакать готова была, ведь дырка на дырке получалось. Но спокойствие, только спокойствие- это ведь "шотланд", там оно так и есть, да и целиком узор можно увидеть только полностью его провязав. ИТОГ - получилось просто супер!!!
        Первые ряды шли с трудом, блин, отвыкла же я от таких ниток тонюсеньких, но взяв себя в руки, через какое-то время все пошло как по маслу.
       Итак результат недельного труда, там-та-да-дам:
Ну пока как то так!



P.S. По этому платью есть тема на Осинке (по мотивам платья Жаннетты Мирмизетты)

2 комментария:

  1. Вау! Великий подвиг! Ниточка такая тонюсенькая! Молодец, так держать и не сдаваться!!! )))

    ОтветитьУдалить