среда, 3 апреля 2013 г.

Шелковая мечта

В последнее время мне очень часто стали попадаться самые различные вязанные вещи из натурального шелка и вот появилась у меня мечта тоже заиметь себе вещичку такую/ Yа одном из форумов нашла где можно заказать шелковую пряжу (кстати очень не дешевое удовольствие). Заказывать можно было любой оттенок, только ждать нужно было 2-3 месяца. Мне конечно хотелось сейчас и я заказала из того что было в наличии.
Конечно меня ждало некоторое разочарование при получение посылки, цвет на фото  очень отличался по сравнению с тем что мне пришло. Но дело даже не в этом. Оказалось, что очень не просто подобрать для пряжи вещь, которую из неё хотелось бы связать. И мучалась я с выбором очень долго, но в итоге, по прошествии трех месяцев вот что у меня получилось

Осталось только поясок прикупить. 
P.S. Вязать из шелка одно удовольствие. Обязательно прикуплю какой-нибудь светлый оттенок для очередного летнего платица


Комментариев нет:

Отправить комментарий