понедельник, 29 апреля 2013 г.

По мотивам свитера ACNE

Захотелось мне чего-то весеннего, свежего и яркого. Попался на глаза этот свитер, и как говориться глаза боятся, а руки делают.  И все то в нем для меня в новинку было: ну во-первых это первая получившаяся у меня вещь связанная не по кругу, т.е. все вязалось отдельно и потом сшивалось;во-вторых - рукава, тоже мой первый опыт и очень даже успешный.
Пряжа Vita Charm 50гр/106м, 600 гр. резинка на спицах 2,5 мм, основное полотно 3,0мм

Ну и после неудачной стирки с красной футболкой, мой свитерок притерпел некоторые изменения, я его просто покрасила. Цвет слегка изменился, можно считать у меня новый свитерррррррррррр.



  


2 комментария:

  1. Равномерно хоть покрасилось? У меня вот если что-то краситься, то разводами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня так же, красила два раза, итоге свитер в деревню отвезла, теперь только там и можно в нем ходить

      Удалить